Усиление рамы

Усиление рамы

Регламентированное увеличение грузоподъемности ТС

Рама грузового автомобиля является одним из ключевых элементов, на который приходится наиболее значительная нагрузка в процессе эксплуатации. На нее крепятся части кузова и тяжелые агрегаты, такие, как двигатель, передний и задний мосты, составляющие трансмиссии и подвески. Кроме того, полностью передается вес перевозимого груза, который для данной категории техники составляет приличные значения.

Помимо динамических нагрузок, раме приходится сталкиваться и с ударными, образующимися при перемещении. Каждая неровность дороги передается на детали машины, дополняясь раскачиванием кузова. При проектировании транспортной техники такие нагрузки учитываются, и даже задается запас прочности, но при особо неблагоприятных условиях эксплуатации возможно стечение факторов, разрушающе действующих на раму.

Особое внимание заслуживает модернизация грузовиков, направленная на увеличение их грузоподъемности. Такая процедура требует комплексности подхода, но если увеличение вместимости и замена рессор оказываются очевидными, то про раму владельцы часто забывают или считают этот аспект недостаточно важным. Излом или деформация несущего элемента способны привести к созданию аварийных ситуаций, дорогостоящему и продолжительному ремонту.

Любое усиление рамы требует привлечения профессионалов, обладающих опытом, необходимыми знаниями и соответствующей технической базой. Необходимо последовательно решить следующие задачи:

  1. Оценить техническое состояние. При наличии проблем лучше сразу их устранить. Для новой техники этот этап, разумеется, не актуален.
  2. Проанализировать особенности предполагаемой эксплуатации. Имеет значение ожидаемая предельная нагрузка, равномерность распределения груза в пределах кузова, качество дорог, по которым предполагается ездить. Например, функционал прицепа качественно отличается от манипулятора, и это вносит свои аспекты в конструкцию рамной части машины. Исходя из этого, выбирается оптимальное решение. На этом уровне формируется цена.
  3. Подготовка машины. Усиление рамы автомобиля предполагает его частичную разборку, обеспечивающую доступ к определенным участкам.
  4. Подготовка усиливающих частей: усилителей, накладок и пр. Для типовой техники существуют свои решения, проверенные временем и опытом эксплуатации.
  5. Реализация мероприятий по усилению.
  6. Проверка работоспособности.

Еще одним случаем является ремонт рамы усилением. Серьезное повреждение одной части можно компенсировать усилением прилегающего участка. Такое мероприятие не всегда возможно и требует высокой квалификации исполнителя.

Наш автосервис "Вита-Авто" предлагает квалифицированное усиление рамы следующих грузовиков: ГАЗель, ГАЗ, Соболь, ГАЗон, ГАЗон-Некст, ГАЗель-Некст, ГАЗель-Бизнес, ГАЗель-Фермер и др. Обращаем внимание наших клиентов, что после проведения всех работ необходимо зафиксировать изменения в конструкции транспортного средства в ГИБДД.

Записаться на сервис

Звоните +7 495 025-02-76
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение часа!

Менеджер

Евгений
автомастер


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы