Кузовной ремонт грузовых автомобилей

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

Категория ремонтных работ

Кузовной ремонт грузовых автомобилей – это отдельное направление деятельности, в котором полноценно работают далеко не все автосервисы. Здесь требуется не только соответствующая техническая база, но и высокая квалификация исполнителей, способных устранять проблемы любой сложности и зачастую предполагающие нестандартный подход.

В подавляющем количестве случаев, кузовной ремонт и покраска грузовых автомобилей требуется для устранения повреждений, полученных в процессе эксплуатации. Спецтехника эксплуатируется в сложных условиях, что рано или поздно сказывается на ее состоянии.

Весь процесс восстановления выглядит следующим образом:

1. Диагностика. Она позволяет определить характер повреждения. Зачастую, для этого требуется специальное оборудование. Результатом становится полная картина состояния, на основании которой можно принять решение о дальнейших действиях и подсчитать затраты. Нередко допускаются разные пути устранения, отличающиеся, как по эффективности, так и по расходам. Окончательное решение остается за заказчиком, опирающимся на бюджет, имеющееся время и требования к дальнейшей эксплуатации грузовой техники. Важно прислушаться ко мнению профессионала, так как многие кузовные повреждения сказываются не только на внешнем виде, но и могут влиять на безопасность и снижать параметры автотехники.

2. Подготовка. Она заключается в тщательной очистке и частичной разборке, позволяющей получить доступ к поврежденному участку для дальнейших действий.

3. Стапельные работы. Когда дело касается геометрии кузова, важно надежно закрепить его в правильном положении. Для работы используется стапель – прочный стационарный стенд, оборудованный подъемниками и захватами, способными зафиксировать тяжелый грузовик, подготовиться к кузовному ремонту прицепов или полуприцепов.

4. Жестяные работы. Они затрагивают обшивку и позволяют устранять поверхностные дефекты: вмятины, трещины, очаги коррозии. Необходимо комплексное применение отрезного и сварочного оборудования, а так же механических приспособлений, позволяющих производить контролируемую деформацию листового металла. Важно обеспечить заданные зазоры и точное прилегание смежных элементов.

5. Восстановление пластиковых частей. Они все активнее используются на грузовой технике, и для многих из них предусматривается возможность ремонта. Для каждого материала реализуется своя техника.

6. Кузовной ремонт фургонов. Это направление часто рассматривается отдельно, так как имеет особенности в конструкции кузова. Фургоны бывают в промтоварном исполнении (обычное каркасное или бескаркасное покрытие) или изотермическом (дополнительная теплоизоляция). Если в первом случае достаточно заменить отдельные части авто или целиком панели, пол, дверь, то во втором необходимо учитывать теплозащитный слой и его целостность.

7. Покраска. Она осуществляется последовательно, начиная с подготовки:

  • удаление старой краски;
  • зачистка от ржавчины;
  • обезжиривание (для устранения загрязнений, способных сделать все усилия бессмысленными);
  • грунтовка и пропитка с применением специальных средств, улучшающих функциональность нового покрытия и срок его службы;
  • шпатлевка, позволяющая выровнять небольшие неровности без выполнения технически более сложных работ;
  • подбор краски, что требуется большого опыта и определенного природного таланта. Необходимо точно определить оттенок с учетом первоначального цвета и влияния эффекта выцветания – результат должен не выделяться на общем фоне;
  • нанесение лакокрасочных материалов, включая финишные слои, имеющие защитную функцию.

8. Сборка. Завершающим этапом кузовной ремонт грузового транспорта является установка восстановленных элементов на свои штатные места, контроль качества выполнения работ, соответствие изначальной конструкции. Помимо прочего, сюда входят такие типовые операции, как замена стекол, замков, уплотнителей, дверей кабины и пр.

Нередко кузовные работы грузовых автомобилей, особенно после продолжительной эксплуатации или ДТП связаны с восстановлением смежных частей: рам, двигателя, трансмиссии. Это требует обращения к проверенным исполнителям, способным реализовать комплексный подход с гарантированным результатом.

Наш автосервис Вита-авто выполняет кузовной ремонт грузовых автомобилей в Москве на высоком уровне, в кратчайшие сроки и по конкурентоспособным ценам. Наши сотрудники имеют достаточный опыт в решении самых разнообразных задач на многих современных моделях грузовиков, прицепов и полуприцепов (таких, как, например, Шмитц). Мы поможем вернуть машине эксплуатационные свойства и внешний вид даже в случае сложных повреждений.

Записаться на сервис

Звоните +7 495 025-02-76
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение часа!

Менеджер

Евгений
автомастер


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы